К потребительски спорам относят ситуации, которые связаны с нарушением прав потребителей. Кто такой потребитель? Это любое физическое лицо, которое приобретает товар или услугу в своих личных целях (не связанных с предпринимательской деятельностью).
Наиболее широко известное право потребителя – обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента его покупки. Однако, закон предусматривает ряд исключений.
К тому же продавец (или поставщик услуг) могут игнорировать требования гражданина, который остался недоволен качеством товара или оказываемых услуг. В этих случаях можно отстоять свои права в суде.
Наиболее часто встречающиеся ситуации в нашей практике в области потребительских споров:
Если вы хотите добиться защиты своих прав в суде, но не знаете, с чего начать – обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам.
Вы оставляете заявку по номеру телефона 8 (900) 526 27 80, через мессенджеры или заполняете форму на сайте
Мы связываемся с Вами, уточняем детали по Вашему вопросу и проводим полный анализ по ситуации
Исходя из полученных данных, проводим оценку по стоимости “под ключ”. При необходимости предлагаем рассрочку
После согласования стоимости и условий заключаем с Вами договор, где четко закрепляем результат сотрудничества
При первой встрече необходимо честно описать юристу вашу ситуацию. С помощью этой информации специалист сможет выбрать правовую позицию и подобрать варианты разрешения ситуации.
Направление ответчику с целью разрешения конфликта в досудебном порядке.
Наши специалисты по жилищным спорам помогут составить исковое заявление, грамотно обосновав ваши требования, и отстоят ваши права в суде.
Потребители (или иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей) освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Не обязательно, но желательно. Мы можем направить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии истца.
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» не предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Он может быть
установлен отдельными нормативно-правовыми актами, в которых указаны случаи, когда потребитель должен соблюсти претензионный порядок.
Так, претензию нужно подавать по вопросам урегулирования споров в отношении договоров об оказании услуг связи, перевозки пассажира и багажа внутренним водным транспортом и при заключении договоров о реализации туристского продукта.